Доступная среда
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В учреждении созданы специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями:
-
специально для инвалидов-колясочников оборудовано 26 учебных кабинетов в основном здании и в малом здании, все остальные кабинеты доступны для обучения детей с ОВЗ;
-
для проведения практических занятий приспособлены все учебные кабинеты;
-
помещение библиотеки позволяет быть использованным инвалидами-колясочниками и детьми с ОВЗ;
-
оборудованная спортивная баскетбольная площадка обеспечивает инвалидам-колясочникам и всем детям с ОВЗ беспрепятственный доступ до объекта спорта; в малом здании оборудован кабинет ритмики;
-
размещение носителей информации для доступа к объектам, включая зрительную информацию, а также надписей, знаков и графической информации, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, обеспечивают максимально полную доступность услуг.
Для беспрепятственного доступа в здания школы и передвижения по территории обеспечено:
-
устройство бетонного мощения от калитки до входа в здание;
-
устройство пандуса крыльца в основном и малом здании;
-
устройство поручней вдоль стен внутри здания на 1-м и 2-м этажах;
-
переоборудован для инвалидов-колясочников туалет, в котором установлена дополнительная подсветка в случае аварийного отключения электроэнергии и кнопка вызова помощи;
-
расширены дверные проемы в учебных кабинетах, в тамбуре, в медкабинете, заменены дверные блоки входных дверей;
-
дополнительно установлены энергосберегающие светильники;
-
лестничный подъемник гусеничный Syerapa № 902;
-
помещение обеденного зала позволяет обеспечить горячее питание детей с ОВЗ и инвалидов;
-
в соответствии с требованиями государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов проводятся профилактические оздоровительные мероприятия, включая пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни. Детям с ОВЗ и инвалидам, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ оказывается психолого-педагогическая, логопедическая, медицинская помощь. В целях социальной адаптации детей с ОВЗ и инвалидов обеспечено психолого-педагогическое консультирование, проводятся коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия;
-
электронные образовательные ресурсы, которыми располагает школа, доступны детям с ОВЗ и инвалидам, сайт учреждения адаптирован для слабовидящих лиц и детей с ОВЗ;
-
наличие специальных технических средств позволяет обеспечить коллективную и индивидуальную работу в процессе обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидов.
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах
Кабинет технологии (мастерская для мальчиков) -
Сверлильный станок, станок токарный, Рубанок GHO, распиловочный станок, точильный станок.
Верстаки по дереву — 2 шт.
Верстаки по металлу — 4 шт.
Также имеются: молотки, ножовки по дереву, ножовки по металлу, набор стамесок, плоскогубцы, отвертки прямые, отвертки крестообразные, ножницы по металлу, набор надфилей, выжигательный аппарат по дереву.
Кабинет технологии для девочек -
Швейные машинки Janome, столы для раскроя ткани, портновский манекен, ножницы, лекало для выкройки, гладильные доски, утюги, электрическая плита для варки пищи, вытяжка, посуда: кастрюли, сервиз столовый, Сервиз чайно-кофейный.
Кабинет химии -
Набор хранения реактивов для ОГЭ / ГИА.
Комплект оборудования для выполнения экспериментальных заданий.
набор реактивов для проведения ученического эксперимента по химии.
Кабинет физики -
Насос Камовского, Весы электронные, измерительный цилиндр (мензурка), цилиндр стальной, цилиндр алюминиевый, цилиндр пластиковый, лоток для хранения с ложементом, источник питания постоянного тока, вольтметр двух предельный, амперметр двух предельный, лампочка, номинальное напряжение 4,5 В, переменный резистор, соединительные провода.
Спортивный зал -
Бревно, козел, гимнастический мостик, шведская стенка, скамья для жима, маты.
Тренажер «Беговая дорожка», мячи для баскетбола, мячи для волейбола, мячи для футбола, мячи с рожками, хула-хупы, скакалки, гранаты для метания.
Зал ритмики -
Тренажер «Карусель»
«Велотренажер»
Тренажер «Брусья навесные универсальные»
Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Для создания условий инклюзивного образования детей-инвалидов в школе имеются:
-
учебники с CD-дисками по всем предметам с 1-го по 9-й класс;
-
оборудованное рабочее место для обучения ребенка-инвалида;
-
тактильная табличка со шрифтом Брайля;
-
тактильная дорожка (самоклеящаяся) для разметки в коридоре;
-
тактильная пластиковая пиктограмма («Гардероб», «Столовая», «Актовый зал», «Кабинет», «Место нахождения огнетушителя», «Кнопка вызова помощи», наклейки на входную группу);
-
кресла - мешки для релаксации.
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
При организации двигательной активности школьников, максимально используются спортивные залы, спортивные участки. Обустройство физкультурных залов удовлетворяет потребности школьников в разнообразной двигательной активности. Спортивно-игровая предметная среда содействует решению специфических задач целенаправленного развития моторики и формированию у школьников мотивации к здоровому образу жизни. Оборудованные спортивные залы доступны для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Перечень оборудования, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
№ |
Наименование оборудования |
---|---|
1 |
Гимнастическая палка |
2 |
Гантели |
3 |
Кегли |
4 |
Скакалка детская |
5 |
Мешочки для метания (150-200гр) |
6 |
Мячи- массажеры |
7 |
Кубики цветные |
8 |
Большие резиновые мячи ( 20-25 см) |
9 |
Средние резиновые мячи ( 10-12 см) |
10 |
Маленькие резиновые мячи( 6-8 см) |
11 |
Маты спортивные |
12 |
Набивные мячи( 800-1000гр) |
13 |
Кольцеброс |
14 |
Канат |
15 |
Обручи ( D = 55-65 см) |
16 |
Стенка гимнастическая |
17 |
Скамейка гимнастическая |
18 |
Бадминтон |
19 |
Гимнастический мяч |
20 |
Конусы сигнальные |
21 |
Лестница веревочная |
22 |
Лесенка приставная |
23 |
Мишени вертикальные |
24 |
Большой надувной мяч |
25 |
Волейбольная сетка |
26 |
Баскетбольное кольцо |
27 |
Ворота футбольные |
28 |
Велотренажер |
Сведения об условиях питания обучающихся
Школа представляет собой жизненно важную среду, используя которую можно оказывать влияние на процесс правильного питания и формировать у школьников верные навыки и стереотипы в данном вопросе. В школе существуют эффективные возможности для проведения работы по охране здоровья и здоровому питанию. Именно школьный возраст является тем периодом, когда происходит основное развитие ребенка и формируется образ жизни, включая тип питания.
Рациональное питание — это, прежде всего, забота о себе, своей психике и своем интеллектуальном потенциале, которая поможет вам на долгие годы сохранить ясность мысли, быстроту реакции, прекрасную память, способность справляться со стрессами и преодолевать любые препятствия.
Информация об условиях питания обучающихся размещена в разделе "Организация питания в образовательной организации"
Сведения о библиотеке
Режим работы школьной библиотеки:
Пн.-пт с 8:00-16:00
Школьная библиотека является информационным центром нашего образовательного учреждения. Она функционирует как традиционная библиотека с элементами медиатеки, поддерживает и обеспечивает образовательный процесс.
Наименование показателей |
Состоит экземпляров |
---|---|
Объём библиотечного фонда |
39284 |
Из него: |
|
Учебники |
32425 |
Учебные пособия |
617 |
Художественная литература |
6242 |
Задачи библиотеки
Главной задачей школьной библиотеки как информационного центра является оказание помощи учащимся и учителям в учебном процессе.
1. Формирование у школьников навыков независимого библиотечного пользователя: обучение пользованию носителями информации, поиску, отбору, активной гражданской позиции.
2. Совершенствование идеологической и идейно-воспитательной работы.
3. Способствовать привитию навыков здорового образа жизни.
4. Прививать любовь к книге, чтению: «Человек читающий - человек успешный».
5. Выявление информационных потребностей и удовлетворение запросов педагогических кадров школы в области новых информационных технологий.
Направления деятельности библиотеки
1. Оказание методической консультационной помощи педагогам, учащимся, родителям в получении информации из библиотеки.
2. Создание условий для учителей в получении информации о педагогической и методической литературе, о новых средствах обучения.
3. Формирование, комплектование и сохранность фонда.
Основные функции библиотеки
1. Образовательная - поддерживать и обеспечивать образовательные цели, сформулированные в концепции школы и в школьной программе.
2. Информационная - предоставлять возможность использовать информацию вне зависимости от ее вида, формата, носителя.
3. Культурная - организовывать мероприятия, воспитывающие культурное и социальное самосознание, содействующие эмоциональному развитию учащихся
Информация о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека находится на 1 этаже и доступна для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, инвалидов с нарушением слуха, инвалидов с нарушением умственного развития, инвалидов, передвигающихся на колясках: расширенные дверные проходы.
В библиотечном фонде МОУ СШ № 3 есть СD, MP3, DVD диски с записями по предметам: русский язык, литература, английский язык, немецкий язык, математика, история, обществознание, биология, физика, химия, география, основы безопасности жизнедеятельности, изобразительное искусство, музыка, технология. Все обучающиеся, включая детей-инвалидов, имеют возможность пользоваться библиотечным фондом школы.
Информация о специальных условиях охраны здоровья
В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ«Об образовании в Российской Федерации» МОУ СШ № 3создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся.
Основные направления охраны здоровья:
• оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
• организация питания обучающихся;
• определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
• пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
• организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
• прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
• профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
• обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
• профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;
• проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
В школе функционирует Совет по охране здоровья.
В МОУ СШ № 3 осуществляется организация охраны здоровья обучающихся- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации).
Условия медицинского обслуживания обучающихся
В школе для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи функционирует медицинский кабинет (с процедурной), оснащенный стандартным комплектом оборудования и обеспечивающий организацию медицинского контроля за развитием и состоянием здоровья школьников и их оздоровлением в условиях образовательного учреждения и соответствующего санитарным правилам.
Лицензия на медицинское обслуживание
Договор с медицинской организацией на медицинское обслуживание
График работы медицинского кабинета в МОУ СШ № 3.
При реализации образовательных программ создаются условия для охраны здоровья обучающихся и обеспечивается рациональная организация образовательного процесса:
1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
5) обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать Школу, может быть также организовано на дому. Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей). Порядок регламентации и оформления отношений Школы и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
6) До занятий физической культурой допускаются обучающиеся на основании сведений, содержащихся в заключении медицинской организации, выданном по результатам проведенных профилактических медицинских осмотров обучающихся, осуществляемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере охраны здоровья. (часть 7 введена Федеральным законом от 13.06.2023 N 256-ФЗ)
7) Неукоснительно соблюдаются санитарные нормы в части организации образовательного процесса, что отражено в учебном плане и расписании занятий, соблюдается режим учебы и отдыха: при составлении расписания учитывается предельно допустимая учебная нагрузка; во всех классах проводятся 3 урока физкультуры.
8) В период пребывания детей в ГПД ежедневно проводятся прогулки на свежем воздухе.
9) Большое внимание уделяется соблюдению норм двигательной активности при организации образовательного процесса в соответствии с требованиями санитарных правил: проводится пальчиковая гимнастика, упражнения для глаз, дыхательная гимнастика. В своей профессиональной деятельности педагоги школы учитывают возрастные возможности учащихся и их индивидуальные особенности.
10) Уделяется внимание соблюдению здоровьесберегающего режима обучения и воспитания, в том числе при использовании технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, в соответствии с требованиями санитарных правил
11) Учет индивидуальных особенностей развития обучающихся осуществляется посредством распределения учащихся по группам здоровья на занятиях физкультурой, ведения занятий по ЛФК, логопедических занятий, коррекционно-развивающих занятий, консультаций по предметам. Учащимся с ОВЗ предоставлена возможность обучения на дому по медицинским показаниям.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Школа подключена к сети Интернет по оптоволоконному соединению. В целях обеспечения безопасности пользователей сети Интернет используется межсетевой экран. Защита информации осуществляется антивирусом Касперский Стандартный 11 версии. На технику в компьютерном классе установлены программы: LibreOffice 7, Mozilla Firefox, 7zip, pyton, pascalABC, Кумир.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ № 071/23/90 на оказание государственным и муниципальным образовательным организациям, реализующим образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования (далее – образовательные организации), избирательным комиссиям субъектов Российской Федерации и территориальным избирательным комиссиям (далее – избирательные комиссии), расположенным на территориях Республики Крым и г. Севастополя (с учетом потребностей
указанных пользователей), услуг по предоставлению с использованием единой сети передачи данных доступа к государственным, муниципальным, иным информационным системам и к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»); по передаче данных при осуществлении доступа к государственным, муниципальным, иным информационным системам и к сети «Интернет»; по защите данных, обрабатываемых и передаваемых при осуществлении доступа к государственным, муниципальным, иным информационным системам и к сети «Интернет»; по обеспечению ограничения доступа к информации, распространение которой в Российской Федерации запрещено, и к информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, содержащейся в сети «Интернет», для образовательных организаций; по мониторингу и обеспечению безопасности связи при предоставлении доступа к государственным, муниципальным, иным информационным системам и к сети «Интернет»; по организации подключения к единой сети передачи данных образовательных организаций и избирательных комиссий, по передаче данных при осуществлении доступа к этой сети
(Идентификационный код закупки: 23 1 7710474375 770301001 0194 001 0000 244)
Идентификационный код закупки в плане-графике: 23 1 7710474375 770301001 0194 000 0000 244)
Информационное обеспечение
Ведение электронного журнала (ГИС «Образование») и предоставление родителям информации об успеваемости детей по сети Интернет.
Электронные образовательные ресурсы для школьников
Версия для слабовидящих
Образовательные платформы:
Платформы неформального образования:
Проба пера
Проект «Взлетная полоса»https://xn--80aaeuubmjbhzf5oya.xn--p1ai/#Onasss
Портал функциональной грамотности
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/
Федеральный портал «Российское образование»http://www.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru
Каталог образовательных ресурсов сети Интернетhttp://katalog.iot.ru
Газета «Первое сентября»http://ps.1september.ru
Журнал «e-Learning World — Мир электронного обучения»http://www.elw.ru
Квант: научно-популярный физико-математический журналhttp://kvant.mccme.ru
Издательство «Просвещение»http://www.prosv.ru
Издательство «Центр гуманитарного образования»http://www.uchebniki.ru
Всероссийская олимпиада школьниковhttp://www.rusolymp.ru
Олимпиады для школьников: информационный сайтhttp://www.olimpiada.ru
Умник: Всероссийский детский интернет-фестивальhttp://www.childfest.ru
Естественно-научный образовательный порталhttp://www.en.edu.ru
Справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ - русский язык для всехhttp://www.gramota.ru
ЗАДАЧИhttp://www.problems.ru
Коллекция «История образования» Российского общеобразовательного порталаhttp://museum.edu.ru
Большой энциклопедический и исторический словари он- лайнhttp://www.edic.ru
Википедия: свободная многоязычная энциклопедияhttp://ru.wikipedia.org
Мегаэнциклопедия портала «Кирилл и Мефодий»http://www.megabook.ru
Центр дистанционного образования «Эйдос»http://www.eidos.ru
Пресса:
Музеи:
• Государственный Дарвиновский музей
• Государственная Третьяковская галерея
• Древний Египет (коллекция Британского Музея)
Библиотеки:
• Государственная публичная научно-техническая библиотека России
• Википедия электронная библиотека
Виртуальные военно-исторические музеи:
• Музей Маршала Советского Союза Г.К. Жукова,
• Музей ВВС,
• Панорама Бородинского сражения (Музей-панорама "Бородинская битва").
• Музей Ракетных войск стратегического назначения,
• Экскурсия по флагману Тихоокеанского флота ракетному крейсеру "Варяг"
ВУЗы России:
http://www.movuz.ru- ВУЗы Москвы
http://www.naukaspb.ru/Vuzy.htm- ВУЗы Санкт-Петербурга
http://www.volgoservis.ru/institute/vuz.htm- ВУЗы Волгограда
http://www.facultet.ru/vuz/sc-34-000002000.html- ВУЗы Волжского
Городские вести:
http://www.admvol.ru/ – Сайт администрации г. Волжского
В МОУ СШ № созданы условия для безопасного пребывания участников образовательно-воспитательного процесса: школа оборудована охранной и пожарной сигнализацией, дистанционными кнопками тревожной сигнализации.
Условия безопасного пребывания обучающихся в МОУ СШ № 3
-
Установлена автоматизированная система пожарной сигнализация с дублированием сигнала «Пожар» на пульт в пожарную часть. Здание оснащено, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности и планами эвакуации в случае возникновения ЧС. Обязанности по технической поддержке, круглосуточному контролю и поддержанию работоспособности оборудования для дублирования сигналов «Пожар» на пункт централизованного наблюдения ПЧ и системы объектового оповещения выполняет ООО «СПМ-34» (договор № 193/24 ТО от 09.01.2024 г.), техническое обслуживание и ремонт автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения и эвакуации при пожаре осуществляет ООО «Еврохолдинг» (договор № 37 от 10.01.2024 г.).
-
Обеспечена физическая охрана, пропускной и внутриобъектовый режим, осуществляемый ООО «Комбат» (договор № 19/2024 от 10.03.2024г.), экстренный выезд наряда вневедомственной охраны в случае срабатывания тревожной сигнализации осуществляет УВО ВНГ Россгвардии по Волгоградской области (договор № 422 от 10.01.2024 г.), техническое обслуживание комплекса технических средств охраны осуществляет УВО ВНГ Россгвардии по Волгоградской области (договор № 39/019 от 10.01.2024 г.).
-
Установлено видеонаблюдение по периметру здания МОУ СШ № 3, обеспечено техническое обслуживание средств видеонаблюдения, осуществляемое ООО «Еврохолдинг». (договор № 37 от 10.01.2024 г.).
-
Обеспечен доступ к сети Интернет на основании Договора с ПАО Ростелеком , доступ к сети Интернет осуществляется при наличии контентной фильтрации.
-
Разработаны: паспорт антитеррористической безопасности, паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры, паспорт дорожной безопасности.
-
Организовано дежурство администрации и педагогов, проводятся мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности, проводятся тренировочные мероприятия с обучающимися и сотрудниками по действиям в условиях ЧС.
Профилактические условия
-
Профилактическая работа с обучающимися, направленная на укрепление их физического и психического здоровья, создания условий для оздоровления обучающихся, занятия ими физической культурой и спортом при проведении мероприятий в рамках реализации образовательных программ, в том числе профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных напитков, наркотических и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ; профилактика зависимого поведения.
-
Профилактика несчастных случаев с обучающимися во время образовательного процесса.
-
Прохождение обучающимися в соответствии с законодательством РФ медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров.
-
Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий, соблюдение санитарных норм и правил при организации образовательного процесса.
-
Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.
Воспитательные условия
-
В течение учебного года проводятся воспитательные мероприятия с обучающимися, беседы с родителями (законными представителями) обучающихся по формированию навыков безопасного поведения обучающихся, здорового образа жизни.
-
Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.
-
В каникулярное время (весна, лето, осень) организуется работа лагеря с дневным пребыванием детей.
Организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни
-
Большое внимание уделяется повышению квалификации педагогических и научно-педагогических работников по различным вопросам возрастной психологии и физиологии, развития человека, его здоровья, факторов, положительно и отрицательно влияющих на здоровье и безопасность обучающихся, воспитанников, здоровьесберегающих технологий как в рамках внутрикорпоративного обучения
-
В библиотеке школы имеется в наличии литература по безопасности дорожного движения. Библиотечныйфонд периодически пополняется литературой по вопросам здоровьесбережения, ведения здорового образа жизни, занятий физической культурой и массовым спортом, организации подвижных игр, выбора оптимальной двигательной нагрузки
-
Регулярно проводятся просветительские мероприятия по вопросам здорового и безопасного образа жизни для родителей
-
Среди обучающихся проводятся конкурсы рисунков по данной тематике
Комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся:
- с целью повышения иммунитетаобучающихся ипрофилактики переутомления, проводится витаминизация обучающихся;
- для обучающихся в школе организовано горячее питание: завтрак, обед в соответствии с требованиями санитарных правил. Для детей, посещающих группу продленного дня, дополнительно организован полдник. Режим работы столовой, график питания обучающихся ежегодно утверждается приказом директора учреждения. Ежедневно в обеденном зале вывешивается меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий. Медицинским работником школы ежедневно проводится контроль рациона питания. Родители обучающихся имеют возможность доступа в школьную столовую;
- в школе создаются безопасные условия для пребывания в обучающихся, организован контроль доступа.
- проводится анкетирование родителей на предмет удовлетворенности организацией образовательного процесса. Проводится тестирование учащихся на предмет удовлетворенности микроклиматом в коллективе. Проводится диагностика школьной тревожности у обучающихся. Проводится диагностика адаптации обучающихся 1, 5 и 10 классов. По результатам диагностики даются рекомендации родителям и учителям.
Уделяется внимание соблюдению здоровьесберегающего режима обучения и воспитания, в том числе при использовании технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, в соответствии с требованиями санитарных правил
Информационная безопасность
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МОУ СШ № 3 и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию обучающихся в условиях информационного общества.
Информационная база школы оснащена:
— электронной почтой;
— локальной сетью;
— выходом в Интернет;
— функционирует официальный сайт школы.
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в компьютерных классах.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования детей инвалидов и лиц с ОВЗ:
- компьютеры — 19 шт.
- ноутбуки — 45 шт.
- МФУ — 20 шт.
- мультимедийные проекторы — 27 шт.
- интерактивные доски — 7 шт.
- интерактивная приставка Мimio — 2 шт.
- принтеры — 20 шт.
- ксероксы — 4 шт.
- мобильный лингафонный кабинет — 1 шт.