Доступная среда

Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В учреждении созданы специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями:

  • специально для инвалидов-колясочников оборудовано 26 учебных кабинетов в основном здании и в малом здании, все остальные кабинеты доступны для обучения детей с ОВЗ;

  • для проведения практических занятий приспособлены все учебные кабинеты;

  • помещение библиотеки позволяет быть использованным инвалидами-колясочниками и детьми с ОВЗ;

  • оборудованная спортивная баскетбольная площадка обеспечивает инвалидам-колясочникам и всем детям с ОВЗ беспрепятственный доступ до объекта спорта; в малом здании оборудован кабинет ритмики;

  • размещение носителей информации для доступа к объектам, включая зрительную информацию, а также надписей, знаков и графической информации, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, обеспечивают максимально полную доступность услуг.

Для беспрепятственного доступа в здания школы и передвижения по территории обеспечено:

  • устройство бетонного мощения от калитки до входа в здание;

  • устройство пандуса крыльца в основном и малом здании;

  • устройство поручней вдоль стен внутри здания на 1-м и 2-м этажах;

  • переоборудован для инвалидов-колясочников туалет, в котором установлена дополнительная подсветка в случае аварийного отключения электроэнергии и кнопка вызова помощи;

  • расширены дверные проемы в учебных кабинетах, в тамбуре, в медкабинете, заменены дверные блоки входных дверей;

  • дополнительно установлены энергосберегающие светильники;

  • лестничный подъемник гусеничный Syerapa № 902;

  • помещение обеденного зала позволяет обеспечить горячее питание детей с ОВЗ и инвалидов;

  • в соответствии с требованиями государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов проводятся профилактические оздоровительные мероприятия, включая пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни. Детям с ОВЗ и инвалидам, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ оказывается психолого-педагогическая, логопедическая, медицинская помощь. В целях социальной адаптации детей с ОВЗ и инвалидов обеспечено психолого-педагогическое консультирование, проводятся коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия;

  • электронные образовательные ресурсы, которыми располагает школа, доступны детям с ОВЗ и инвалидам, сайт учреждения адаптирован для слабовидящих лиц и детей с ОВЗ;

  • наличие специальных технических средств позволяет обеспечить коллективную и индивидуальную работу в процессе обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидов.

Информация о специально оборудованных учебных кабинетах

Кабинет технологии (мастерская для мальчиков) -

Сверлильный станок, станок токарный, Рубанок GHO, распиловочный станок, точильный станок.

Верстаки по дереву — 2 шт.

Верстаки по металлу — 4 шт.

Также имеются: молотки, ножовки по дереву, ножовки по металлу, набор стамесок, плоскогубцы, отвертки прямые, отвертки крестообразные, ножницы по металлу, набор надфилей, выжигательный аппарат по дереву.

Кабинет технологии для девочек -

Швейные машинки Janome, столы для раскроя ткани, портновский манекен, ножницы, лекало для выкройки, гладильные доски, утюги, электрическая плита для варки пищи, вытяжка, посуда: кастрюли, сервиз столовый, Сервиз чайно-кофейный.

Кабинет химии -

Набор хранения реактивов для ОГЭ / ГИА.

Комплект оборудования для выполнения экспериментальных заданий.

набор реактивов для проведения ученического эксперимента по химии.

Кабинет физики -

Насос Камовского, Весы электронные, измерительный цилиндр (мензурка), цилиндр стальной, цилиндр алюминиевый, цилиндр пластиковый, лоток для хранения с ложементом, источник питания постоянного тока, вольтметр двух предельный, амперметр двух предельный, лампочка, номинальное напряжение 4,5 В, переменный резистор, соединительные провода.

Спортивный зал -

Бревно, козел, гимнастический мостик, шведская стенка, скамья для жима, маты.

Тренажер «Беговая дорожка», мячи для баскетбола, мячи для волейбола, мячи для футбола, мячи с рожками, хула-хупы, скакалки, гранаты для метания.

Зал ритмики -

Тренажер «Карусель»

«Велотренажер»

Тренажер «Брусья навесные универсальные»

Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Для создания условий инклюзивного образования детей-инвалидов в школе имеются:

  • учебники с CD-дисками по всем предметам с 1-го по 9-й класс;

  • оборудованное рабочее место для обучения ребенка-инвалида;

  • тактильная табличка со шрифтом Брайля;

  • тактильная дорожка (самоклеящаяся) для разметки в коридоре;

  • тактильная пластиковая пиктограмма («Гардероб», «Столовая», «Актовый зал», «Кабинет», «Место нахождения огнетушителя», «Кнопка вызова помощи», наклейки на входную группу);

  • кресла - мешки для релаксации.

Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

При организации двигательной активности школьников, максимально используются спортивные залы, спортивные участки. Обустройство физкультурных залов удовлетворяет потребности школьников в разнообразной двигательной активности. Спортивно-игровая предметная среда содействует решению специфических задач целенаправленного развития моторики и формированию у школьников мотивации к здоровому образу жизни. Оборудованные спортивные залы доступны для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Перечень оборудования, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование оборудования

 1

Гимнастическая палка

 2

Гантели

 3

Кегли

 4

Скакалка детская

 5

Мешочки для метания (150-200гр)

 6

Мячи- массажеры

 7

Кубики цветные

 8

Большие резиновые мячи ( 20-25 см)

 9

Средние резиновые мячи ( 10-12 см)

 10

Маленькие резиновые мячи( 6-8 см)

 11

Маты спортивные

 12

Набивные мячи( 800-1000гр)

 13

Кольцеброс

 14

Канат

 15

Обручи ( D = 55-65 см)

 16

Стенка гимнастическая

 17

Скамейка гимнастическая

 18

Бадминтон

 19

Гимнастический мяч

 20

Конусы сигнальные

 21

Лестница веревочная

 22

Лесенка приставная

 23

Мишени вертикальные

 24

Большой надувной мяч

 25

Волейбольная сетка

 26

Баскетбольное кольцо

 27

Ворота футбольные

 28

Велотренажер

 

Сведения об условиях питания обучающихся

Школа представляет собой жизненно важную среду, используя которую можно оказывать влияние на процесс правильного питания и формировать у школьников верные навыки и стереотипы в данном вопросе. В школе существуют эффективные возможности для проведения работы по охране здоровья и здоровому питанию. Именно школьный возраст является тем периодом, когда происходит основное развитие ребенка и формируется образ жизни, включая тип питания.

Рациональное питание — это, прежде всего, забота о себе, своей психике и своем интеллектуальном потенциале, которая поможет вам на долгие годы сохранить ясность мысли, быстроту реакции, прекрасную память, способность справляться со стрессами и преодолевать любые препятствия.

Информация об условиях питания обучающихся размещена в разделе "Организация питания в образовательной организации"

Сведения о библиотеке

Режим работы школьной библиотеки:

Пн.-пт с 8:00-16:00

Школьная библиотека является информационным центром нашего образовательного учреждения. Она функционирует как традиционная библиотека с элементами медиатеки, поддерживает и обеспечивает образовательный процесс.

Наименование показателей

Состоит экземпляров

Объём библиотечного фонда

39284

Из него:

Учебники

32425

Учебные пособия

617

Художественная литература

6242

Задачи библиотеки

Главной задачей школьной библиотеки как информационного центра является оказание помощи учащимся и учителям в учебном процессе.

1. Формирование у школьников навыков независимого библиотечного пользователя: обучение пользованию носителями информации, поиску, отбору, активной гражданской позиции.
2. Совершенствование идеологической и идейно-воспитательной работы.
3. Способствовать привитию навыков здорового образа жизни.
4. Прививать любовь к книге, чтению: «Человек читающий - человек успешный».
5. Выявление информационных потребностей и удовлетворение запросов педагогических кадров школы в области новых информационных технологий.

Направления деятельности библиотеки

1. Оказание методической консультационной помощи педагогам, учащимся, родителям в получении информации из библиотеки.

2. Создание условий для учителей в получении информации о педагогической и методической литературе, о новых средствах обучения.

3. Формирование, комплектование и сохранность фонда.

Основные функции библиотеки

1. Образовательная - поддерживать и обеспечивать образовательные цели, сформулированные в концепции школы и в школьной программе.

2. Информационная - предоставлять возможность использовать информацию вне зависимости от ее вида, формата, носителя.

3. Культурная - организовывать мероприятия, воспитывающие культурное и социальное самосознание, содействующие эмоциональному развитию учащихся

Информация о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотека находится на 1 этаже и доступна для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, инвалидов с нарушением слуха, инвалидов с нарушением умственного развития, инвалидов, передвигающихся на колясках: расширенные дверные проходы.

В библиотечном фонде МОУ СШ № 3 есть СD, MP3, DVD диски с записями по предметам: русский язык, литература, английский язык, немецкий язык, математика, история, обществознание, биология, физика, химия, география, основы безопасности жизнедеятельности, изобразительное искусство, музыка, технология. Все обучающиеся, включая детей-инвалидов, имеют возможность пользоваться библиотечным фондом школы.

Информация о специальных условиях охраны здоровья

В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ«Об образовании в Российской Федерации» МОУ СШ № 3создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся.

Основные направления охраны здоровья:

• оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

• организация питания обучающихся;

• определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

• пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

• организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
• прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
• профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
• обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
• профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;
• проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

В школе функционирует Совет по охране здоровья.

В МОУ СШ № 3 осуществляется организация охраны здоровья обучающихся- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации).

Условия медицинского обслуживания обучающихся

В школе для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи функционирует медицинский кабинет (с процедурной), оснащенный стандартным комплектом оборудования и обеспечивающий организацию медицинского контроля за развитием и состоянием здоровья школьников и их оздоровлением в условиях образовательного учреждения и соответствующего санитарным правилам.

Лицензия на медицинское обслуживание

Договор с медицинской организацией на медицинское обслуживание

График работы медицинского кабинета в МОУ СШ № 3.

При реализации образовательных программ создаются условия для охраны здоровья обучающихся и обеспечивается рациональная организация образовательного процесса:

1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;

3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

5) обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать Школу, может быть также организовано на дому. Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей). Порядок регламентации и оформления отношений Школы и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

6) До занятий физической культурой допускаются обучающиеся на основании сведений, содержащихся в заключении медицинской организации, выданном по результатам проведенных профилактических медицинских осмотров обучающихся, осуществляемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере охраны здоровья. (часть 7 введена Федеральным законом от 13.06.2023 N 256-ФЗ)

7) Неукоснительно соблюдаются санитарные нормы в части организации образовательного процесса, что отражено в учебном плане и расписании занятий, соблюдается режим учебы и отдыха: при составлении расписания учитывается предельно допустимая учебная нагрузка; во всех классах проводятся 3 урока физкультуры.

8) В период пребывания детей в ГПД ежедневно проводятся прогулки на свежем воздухе.

9) Большое внимание уделяется соблюдению норм двигательной активности при организации образовательного процесса в соответствии с требованиями санитарных правил: проводится пальчиковая гимнастика, упражнения для глаз, дыхательная гимнастика. В своей профессиональной деятельности педагоги школы учитывают возрастные возможности учащихся и их индивидуальные особенности.

10) Уделяется внимание соблюдению здоровьесберегающего режима обучения и воспитания, в том числе при использовании технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, в соответствии с требованиями санитарных правил

11) Учет индивидуальных особенностей развития обучающихся осуществляется посредством распределения учащихся по группам здоровья на занятиях физкультурой, ведения занятий по ЛФК, логопедических занятий, коррекционно-развивающих занятий, консультаций по предметам. Учащимся с ОВЗ предоставлена возможность обучения на дому по медицинским показаниям.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Школа подключена к сети Интернет по оптоволоконному соединению. В целях обеспечения безопасности пользователей сети Интернет используется межсетевой экран. Защита информации осуществляется антивирусом Касперский Стандартный 11 версии. На технику в компьютерном классе установлены программы: LibreOffice 7, Mozilla Firefox, 7zip, pyton, pascalABC, Кумир.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ № 071/23/90 на оказание государственным и муниципальным образовательным организациям, реализующим образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования (далее – образовательные организации), избирательным комиссиям субъектов Российской Федерации и территориальным избирательным комиссиям (далее – избирательные комиссии), расположенным на территориях Республики Крым и г. Севастополя (с учетом потребностей

указанных пользователей), услуг по предоставлению с использованием единой сети передачи данных доступа к государственным, муниципальным, иным информационным системам и к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»); по передаче данных при осуществлении доступа к государственным, муниципальным, иным информационным системам и к сети «Интернет»; по защите данных, обрабатываемых и передаваемых при осуществлении доступа к государственным, муниципальным, иным информационным системам и к сети «Интернет»; по обеспечению ограничения доступа к информации, распространение которой в Российской Федерации запрещено, и к информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, содержащейся в сети «Интернет», для образовательных организаций; по мониторингу и обеспечению безопасности связи при предоставлении доступа к государственным, муниципальным, иным информационным системам и к сети «Интернет»; по организации подключения к единой сети передачи данных образовательных организаций и избирательных комиссий, по передаче данных при осуществлении доступа к этой сети

(Идентификационный код закупки: 23 1 7710474375 770301001 0194 001 0000 244)

Идентификационный код закупки в плане-графике: 23 1 7710474375 770301001 0194 000 0000 244)

Документ PDF

Информационное обеспечение

Ведение электронного журнала (ГИС «Образование») и предоставление родителям информации об успеваемости детей по сети Интернет.

Электронные образовательные ресурсы для школьников

Версия для слабовидящих

Образовательные платформы:

РЭШ

Яндекс.Учебник

Я-класс

Учи-ру

Платформы неформального образования:

Навыки будущего

Проба пера

ПроеКТОрия

Путь к успеху

Проект «Взлетная полоса»https://xn--80aaeuubmjbhzf5oya.xn--p1ai/#Onasss

Портал функциональной грамотности

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/

Федеральный портал «Российское образование»http://www.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru

Каталог образовательных ресурсов сети Интернетhttp://katalog.iot.ru

Газета «Первое сентября»http://ps.1september.ru

Журнал «e-Learning World — Мир электронного обучения»http://www.elw.ru

Квант: научно-популярный физико-математический журналhttp://kvant.mccme.ru

Издательство «Просвещение»http://www.prosv.ru

Издательство «Центр гуманитарного образования»http://www.uchebniki.ru

Всероссийская олимпиада школьниковhttp://www.rusolymp.ru

Олимпиады для школьников: информационный сайтhttp://www.olimpiada.ru

Умник: Всероссийский детский интернет-фестивальhttp://www.childfest.ru

Естественно-научный образовательный порталhttp://www.en.edu.ru

Справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ - русский язык для всехhttp://www.gramota.ru

ЗАДАЧИhttp://www.problems.ru

Коллекция «История образования» Российского общеобразовательного порталаhttp://museum.edu.ru

Большой энциклопедический и исторический словари он- лайнhttp://www.edic.ru

Википедия: свободная многоязычная энциклопедияhttp://ru.wikipedia.org

Мегаэнциклопедия портала «Кирилл и Мефодий»http://www.megabook.ru

Центр дистанционного образования «Эйдос»http://www.eidos.ru

Пресса:

Учительская газета

Газета "Первое сентября"

Музеи:

Портал "Музеи России"

Государственный Эрмитаж

Государственный Дарвиновский музей

Государственная Третьяковская галерея

The British Museum

Древний Египет (коллекция Британского Музея)

Библиотеки:

Государственная публичная научно-техническая библиотека России

Научная библиотека МГУ

Википедия электронная библиотека

Виртуальные военно-исторические музеи:

Музей Маршала Советского Союза Г.К. Жукова,

Музей ВВС,

Панорама Бородинского сражения (Музей-панорама "Бородинская битва").

Музей Ракетных войск стратегического назначения,

Экскурсия по флагману Тихоокеанского флота ракетному крейсеру "Варяг"

ВУЗы России:

http://www.movuz.ru- ВУЗы Москвы

http://www.naukaspb.ru/Vuzy.htm- ВУЗы Санкт-Петербурга

http://www.volgoservis.ru/institute/vuz.htm- ВУЗы Волгограда

http://www.facultet.ru/vuz/sc-34-000002000.html- ВУЗы Волжского

Городские вести:

http://www.admvol.ru/ – Сайт администрации г. Волжского


 

В МОУ СШ № созданы условия для безопасного пребывания участников образовательно-воспитательного процесса: школа оборудована охранной и пожарной сигнализацией, дистанционными кнопками тревожной сигнализации.

Условия безопасного пребывания обучающихся в МОУ СШ № 3

  1. Установлена автоматизированная система пожарной сигнализация с дублированием сигнала «Пожар» на пульт в пожарную часть. Здание оснащено, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности и планами эвакуации в случае возникновения ЧС. Обязанности по технической поддержке, круглосуточному контролю и поддержанию работоспособности оборудования для дублирования сигналов «Пожар» на пункт централизованного наблюдения ПЧ и системы объектового оповещения выполняет ООО «СПМ-34» (договор № 193/24 ТО от 09.01.2024 г.), техническое обслуживание и ремонт автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения и эвакуации при пожаре осуществляет ООО «Еврохолдинг» (договор № 37 от 10.01.2024 г.).

  2. Обеспечена физическая охрана, пропускной и внутриобъектовый режим, осуществляемый ООО «Комбат» (договор № 19/2024 от 10.03.2024г.), экстренный выезд наряда вневедомственной охраны в случае срабатывания тревожной сигнализации осуществляет УВО ВНГ Россгвардии по Волгоградской области (договор № 422 от 10.01.2024 г.), техническое обслуживание комплекса технических средств охраны осуществляет УВО ВНГ Россгвардии по Волгоградской области (договор № 39/019 от 10.01.2024 г.).

  3. Установлено видеонаблюдение по периметру здания МОУ СШ № 3, обеспечено техническое обслуживание средств видеонаблюдения, осуществляемое ООО «Еврохолдинг». (договор № 37 от 10.01.2024 г.).

  4. Обеспечен доступ к сети Интернет на основании Договора с ПАО Ростелеком , доступ к сети Интернет осуществляется при наличии контентной фильтрации.

  5. Разработаны: паспорт антитеррористической безопасности, паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры, паспорт дорожной безопасности.

  6. Организовано дежурство администрации и педагогов, проводятся мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности, проводятся тренировочные мероприятия с обучающимися и сотрудниками по действиям в условиях ЧС.

Профилактические условия

  1. Профилактическая работа с обучающимися, направленная на укрепление их физического и психического здоровья, создания условий для оздоровления обучающихся, занятия ими физической культурой и спортом при проведении мероприятий в рамках реализации образовательных программ, в том числе профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных напитков, наркотических и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ; профилактика зависимого поведения.

  2. Профилактика несчастных случаев с обучающимися во время образовательного процесса.

  3. Прохождение обучающимися в соответствии с законодательством РФ медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров.

  4. Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий, соблюдение санитарных норм и правил при организации образовательного процесса.

  5. Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

Воспитательные условия

  1. В течение учебного года проводятся воспитательные мероприятия с обучающимися, беседы с родителями (законными представителями) обучающихся по формированию навыков безопасного поведения обучающихся, здорового образа жизни.

  2. Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.

  3. В каникулярное время (весна, лето, осень) организуется работа лагеря с дневным пребыванием детей.

Организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни

  • Большое внимание уделяется повышению квалификации педагогических и научно-педагогических работников по различным вопросам возрастной психологии и физиологии, развития человека, его здоровья, факторов, положительно и отрицательно влияющих на здоровье и безопасность обучающихся, воспитанников, здоровьесберегающих технологий как в рамках внутрикорпоративного обучения

  • В библиотеке школы имеется в наличии литература по безопасности дорожного движения. Библиотечныйфонд периодически пополняется литературой по вопросам здоровьесбережения, ведения здорового образа жизни, занятий физической культурой и массовым спортом, организации подвижных игр, выбора оптимальной двигательной нагрузки

  • Регулярно проводятся просветительские мероприятия по вопросам здорового и безопасного образа жизни для родителей

  • Среди обучающихся проводятся конкурсы рисунков по данной тематике

Комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся:

- с целью повышения иммунитетаобучающихся ипрофилактики переутомления, проводится витаминизация обучающихся;

- для обучающихся в школе организовано горячее питание: завтрак, обед в соответствии с требованиями санитарных правил. Для детей, посещающих группу продленного дня, дополнительно организован полдник. Режим работы столовой, график питания обучающихся ежегодно утверждается приказом директора учреждения. Ежедневно в обеденном зале вывешивается меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий. Медицинским работником школы ежедневно проводится контроль рациона питания. Родители обучающихся имеют возможность доступа в школьную столовую;

- в школе создаются безопасные условия для пребывания в обучающихся, организован контроль доступа.

- проводится анкетирование родителей на предмет удовлетворенности организацией образовательного процесса. Проводится тестирование учащихся на предмет удовлетворенности микроклиматом в коллективе. Проводится диагностика школьной тревожности у обучающихся. Проводится диагностика адаптации обучающихся 1, 5 и 10 классов. По результатам диагностики даются рекомендации родителям и учителям.

Уделяется внимание соблюдению здоровьесберегающего режима обучения и воспитания, в том числе при использовании технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, в соответствии с требованиями санитарных правил

Информационная безопасность

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МОУ СШ № 3 и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию обучающихся в условиях информационного общества.

Информационная база школы оснащена:

— электронной почтой;

— локальной сетью;

— выходом в Интернет;

— функционирует официальный сайт школы.

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в компьютерных классах.

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования детей инвалидов и лиц с ОВЗ:

- компьютеры — 19 шт.

- ноутбуки — 45 шт.

- МФУ — 20 шт.

- мультимедийные проекторы — 27 шт.

- интерактивные доски — 7 шт.

- интерактивная приставка Мimio — 2 шт.

- принтеры — 20 шт.

- ксероксы — 4 шт.

- мобильный лингафонный кабинет — 1 шт.